Как открыть кофейню

Небольшая кофейня на несколько мест будет востребована как в маленьких городках, так и в миллионниках, а рентабельность может доходить до 1000%.

Выбираем место

Хорошо место для вашей кофейни – залог успешного бизнеса. Как правило, успешные кофейни размещаются в оживленных местах, неподалеку от торгового центра или метро. К выбору помещения нужно прийти с особой ответственность. Скажем, помещение на 9 этаже жилого дома – не самый лучший вариант для кофейни. Помещение для кофейни должно быть по-своему уникально. Интерьер, музыка, аромат – все должно заставить клиента возвращаться снова и снова. Помните, современная кофейня – это место созданное для отдыха и общения. Распитие кофейных напитков стоит на втором месте.

Покупаем кофемашину

Одна из самых больших инвестиций – покупка кофемашин. Существует три вида кофемашин – автоматические, полупрофессиональные и профессиональные. Два первых вида подойдет для кофейни с небольшой нагрузкой (до 300 чашек в день). Такие кофемашины просты в эксплуатации, а приготовить кофе сможет любой человек. В местах с большой нагрузкой нужно покупать профессиональные кофемашины. Они могут готовить сразу несколько видов напитка.

Закупаем сырье

Очень важно выбрать качественное сырье. В современной кофейне должны быть сразу несколько сортов кофе. Можно открыть свой мини-магазин и продавать клиентам кофейные зерна или сувениры . Высококачественный напиток получается из свежемолотых кофейных зерен. Капсульный или порошковый кофе не подойдет для коммерческих целей. Также для каждого сорта кофе желательно иметь отдельную кофемолку.

Мебель и инвентарь

Для начала нужно купить барную стойку, 3-4 барных стулья и несколько столов и стульев для посетителей. Для напитков подойдут картонные стаканы или керамические чашки. От пластиковых стаканов нужно отказаться, ведь это плохо повлияет на репутацию заведения. Также понадобятся палочки-мешалки, салфетки и сахар.

Меню

В вашем меню должно быть минимум 10 видов кофейных напитков. Кофе должно быть представлено не только разным способом приготовления, но и готовится с разных сортов кофе. Ассортимент можно разнообразить сиропами и добавками. Наценка на недорогие сиропы может быть до 100%. А для приготовления напитков с «изюминкой» не нужно специального оборудования.

Реклама

Масштабная реклама вашего заведения – деньги потрачены впустую. Самой лучший вариант это адресное продвижение. Промоутеры, что раздают флаера возле вашей кофейни смогут повысить посещаемость в несколько раз. Помните, что основная аудитория это люди от 18 до 30 лет.