Расположение

Открывать бизнес «на колесах» можно в любом городе с населением более 10 тысяч человек. Выбирать место нужно с большим скопление людей. Это может быть вокзал или парк. Своих клиентов получаем благодаря низким ценам, высокому качеству кофе и оригинальной подаче напитков. Например, для влюбленной пары можно сделать кофе с рисунком в форме сердца.

Стартовый капитал

Для начала нужно купить или взять в аренду автомобиль и переоборудовать его под мобильную кофейню. Купить бюджетное авто можно за 80 – 100 тысяч гривен. Для установки оборудования потребуется еще около 50 тысяч. Также нужно купить кофе, воду, стаканчики мешалки и тд. В сумме для старта нам потребуется около 150 тысяч гривен.

Расходы

Для ведения бизнеса нужно тратиться на бензин, аренду гаража, зарплату работникам и техническое обслуживание кофемашины. Также не помешает откладывать по 10% дохода ежемесячно на амортизацию. В среднем в месяц нужно потратить от 25 до 35 тысяч гривен.

Реклама

Для рекламной кампании можно сделать свой сайт-визитку и изготовить информационный щит. Также не помешает проявлять активность у социальных сетях. Всего нужно вложить тысяч 5 гривен.

Окупаемость

Себестоимость одной порции кофе (вода, сахар, молоко, стаканчик, крыка, мешалка, салфетка) 2 – 4 грн, а его продажа стартует от 7 грн. Наценка составляет 30 – 70%. Если ежедневно мы будем обслуживать 200 человек с чеком в 12 грн, тогда в месяц мы будем иметь 75000 грн. От этой суммы минусуем расходы(30 тысяч) и рекламу(5 тысяч) и получаем в месяц 40000 гривен чистого дохода. С начальными вложениями в 150 тысяч кофемобиль окупится чуть больше, чем за 4 месяца.

Риски в виде скачков валюты или сезонности решаются за счет запасов и продажи актуальных товаров.