1. Внешний вид

Как показывает практика, внешний вид автомата очень сильно сказывается на количестве продаж. Прежде всего, кофейный автомат должен быть чистым, сияющим с яркими банерами. Согласитесь, не каждый подойдет к грязному, серому аппарату с дизайном времен СССР. Даже постоянные клиенты, довольные качеством кофе, перестанут совершать покупки в неряшливом автомате.

2. Месторасположение

Ключевым моментом в вендинговом бизнесе является месторасположение автомата. Место должно быть многолюдным с возможностью остановится возле автомата, при этом не мешая другим. Идеальным вариантом будут вокзалы, торговые центры, магазины и тд. Правильно выбранное место позволяет сократить срок окупаемости на несколько месяцев.

3. Качество

Качество продукции играет очень важную роль для вендингового бизнеса. Дешевые ингредиенты, купленные где-то в переходе, будут отталкивать ваших клиентов. Да, возможно цена у вас будет ниже, чем у остальных автоматов, но уже после первой покупки покупатели занесут ваш автомат в «черный список». А, как известно, вендинговый бизнес базируется преимущественно на постоянных клиентах.

 4. Рентабельность

Повысить рентабельность можно за счет проведения различных акций или бонусов за покупку. Например, покупателю нужно будет сфотографироваться на фоне автомата и выложить фото на сайт, добавив отзыв, чтобы получить приятный подарок.

5. Доступ

В наше время наличие GSM-модуля в автомате просто обязательно. Система удаленного контроля дает огромное преимущество, ведь вы будете знать всю информацию об аппарате, находясь в другом месте. Это дает возможность прогнозировать обслуживание и оперативно устранять такие проблемы как  отсутствие ингедиентов, воды или сдачи. Ведь дни, а иногда и часы простоя автомата означают утерянную выгоду, которая иногда выливается в кругленькую сумму.