Как известно, в мире используют два основных сорта кофе – робуста и арабика. Но крайне редко в продаже можно найти чисто один вид кофе. Производители комбинируют кофейные зерна из разных сортов и получают, так званые кофейные смеси.

Зачем производители комбинируют кофе?

Существует несколько причин, по которым кофейные смеси заняли первое место на рынке.

Маркетинг

Производители кофе могут создавать свои уникальные кофейные смеси. В основу берется не только сорт кофе, но и страна выращивания и даже погодные условия. Компании продают такое кофе под своим брендом, делая ставку на узнаваемость.

Качество

Кофейные смеси дают производителям возможность сохранить определенный вкус и аромат кофе.

Коммерция

Кофейные миксы очень выгодны для производителей, так как смешивая дешевые сорта кофе с арабикой получается недорогой и качественный продукт. Кроме этого можно изменять вкусовую гамму кофе смешивая зерна в различных пропорциях.